На главную О проекте Организатор Новости Контакты
Поиск нарушений
или...
Наши новости
22.07.2016
По данным опроса, проведенного фондом «Общественное мнение», 64% россиян не видят в стране стабильности.

Плохое, просто ужастное обслуживание

15.04.2016, Дмитров, Московская область
Статус:
Здравствуйте, хотел бы написать жалобу на компанию Ростелеком. У нас уже больше года подключена услуга интерне от данной компании, а в феврале 2014 года нам позвонил оператор из Ростелекома и предложил нам пере подключить интернет на другой кабель как бы он лучше. Я согласилась договорились о дате и времени подключения, дату к сожалению не помню а время 16-00 (ну там понятно все + - 10 мин.). Первый день прождала до 20-00 так и не пришли, но позвонили и извинились мол машина сломалась. Договорились на следующий день на тоже время. Прождала 2 часа так и не пришли. На следующий день позвонил оператор данной компании спросил приезжали к нас их сотрудники или нет. Я все рассказала и отказалась от нового подключения. Оператор извинилась и повесила трубку. Снова на следующий день мне позвонили из это компании звонивший человек представился прорабом данной компании сотрудники которого должны были к нам приехать, я и ему все рассказала и объяснила, что ни кто не приезжал. После чего он спросил: " нет ли у нас в семье инвалидов?" Я от такова вопроса чуть не упала, посчитав это оскорбление повесила трубку. Спустя примерно месяц приходит квитанция с долгом за февраль месяц сумма маленькая 7,50 руб. но не в ней дело. Просто обидно сначала обещают приехать так и не приехали, оскорбили и мы ещё плати!? Обидно.

Возврат к списку


Коментарии