На главную О проекте Организатор Новости Контакты
Поиск нарушений
или...
Наши новости
22.07.2016
По данным опроса, проведенного фондом «Общественное мнение», 64% россиян не видят в стране стабильности.

РЖД

08.03.2016, Ярославль, Ярославская область
Статус:
Прошу кого нибудь из работников железной дороги, не этих дебилов на телефоне, а адекватных людей (думаю они там есть), ответить мне, почему приобретая билет в терминале и указывая нижние места я в результате получил верхнюю полку? Проводница вагона по ходу из тех же что и на телефоне у вас там сидят, ответила что нужно было смотреть по номеру места, 32-е это верхние места. Откуда я знаю какие верхние какие нижние по номерам, да и зачем мне это знать? Это ваша работа господа, предоставить мне то за что я заплатил вам деньги. На экране терминала я четко указал нижние места. Билет приобретал для супруги, она у меня беременна, в результате на нижней полке ехал жирный гомосексуалист которому наплевать что девушка беременна, при этом явно видно (7й месяц), ему надо было срочно полежать, а ей пришлось всю дорогу просидеть на боковушке (спасибо доброй тетеньке). А если бы не добрая тетенька, пришлось бы наверное стоять до Москвы. Зла не хватает на ваш бардак, сколько уже можно издеваться? Если вы поставили эти ящики с билетами, наладьте их четкую работу. Одним словом, времена меняются, а на железной дороге КАК БЫЛ БАРДАК ТАК И ОСТАЛСЯ, ТОЛЬКО ДЕБИЛОВ БОЛЬШЕ СТАЛО. Жду ответа адекватные люди железной дороги. Так просто я это дело не оставлю.

Возврат к списку


Коментарии