15.02.2016, Мантурово, Костромская область
Статус:
Я проживаю в г. Мантурово Костромской области и по роду своей деятельности систематически приходится пользоваться услугами Сберегательного банка. Кроме того я оплачиваю различные налоговые и не налоговые платежи за своих престарелых родителей. Меня и большинство посетителей нашего отделения Сберегательного банка: Шарьинское отделение Сбербанка №4366, местонахождение банка: 157300, Костромская область, г. Мантурово, ул. 2-я Первомайская, дом 2Б. крайне возмущает грубое отношение операционных работников, выражающееся в отказе принимать к оплате в операционном окне работников банка как квитанций коммунальных платежей так и различных налоговых квитанций. Работники вежливо "посылают" клиентов банка к компьютерным терминалам, где в большей своей части не знакомые с ЭВМ клиенты банка вынуждены до "седьмого пота" вводить малопонятную аббривиатуру при попытке собственноручно оплатить платеж. И это все делается при незагруженности операциоонных работников, при отсутствии клиентов у касс. Зачастую сами операционные работники выходят из операционных касс к компьютерным терминалам, вместо того чтобы быстро обслуживать клиентов на месте, и вместе с клиентами банка, а зачастую просто сами заносят квитанции в терминалы. Зачастую многие плюют в сторону касс и ковыляют в ближайшее отделение Почтампа, где у них без всякой волокиты примут их "кровно заработанные" на оплату платежей. Спрашивается, когда же здравый смысл Возобладает и Вы уйдете от "Галочной" системы выслуживания работников банка перед вышестоящей организацией и будете вежливо относиться к своим клиентам????
Возврат к списку
Коментарии